Ведомости,
21 апреля 2008 г.
Технологии дороже всех 1029 просмотров
Основные тенденции этого года, нашедшие отражение как в рейтинге самых дорогих брендов мира, так и в секторальных рейтингах, — усиление ведущих технологических брендов, включая операторов мобильной связи, сила инноваций, подъем азиатских, и прежде всего китайских, брендов.
Десять лет назад потребители даже не слышали о компании Google или коммуникаторе BlackBerry. А сегодня бренд первой стоит дороже всех в мире, а BlackBerry показал самые быстрые темпы роста (390%), впервые попав в глобальный рейтинг и заняв 14-е место в категории «Информтехнологии». Инновации и стремительное распространение технологий в повседневной жизни объясняют тот факт, что средняя стоимость технологических брендов в топ-100 составляет $25,7 млрд против $16,9 млрд у остальных и что они обеспечили 56,2% роста совокупной стоимости брендов за прошедший год. Операторы мобильной связи показали самые быстрые темпы роста (35%), но сектор уже демонстрирует признаки замедления. Во многих странах уровень проникновения мобильной связи близок к предельному, и операторам приходится искать новые способы достучаться до потребителя. Компании сталкиваются с необходимостью вести еще более жесткую конкуренцию, как это уже произошло в секторе потребительских товаров, а также ресторанов. Бренд Starbucks подешевел на 25% и упал на 21 пункт в глобальном рейтинге (хотя сохранил 2-е место в секторальном) из-за того, что потребители в США пресытились, а компания перестала будоражить их вкусы и воображение. Бренды азиатских компаний растут в цене и популярности вместе с их бизнесом, а китайские опережают по темпам роста бренды из более развитых стран — Японии, Гонконга и Кореи. China Mobile занимает 1-е место среди операторов мобильной связи, и у нее самый высокий показатель «потенциала бренда» — 10 (такое значение есть еще только у одного оператора — российской МТС). Среди финансовых компаний три китайских банка (все входят в топ-10), а Petrochina занимает 5-е место в секторе «Моторное топливо». Все компании из Поднебесной имеют потенциал бренда 10, лишь у China Construction Bank — 9,5. Чтобы распространить влияние за пределами своих рынков, азиатские компании интересуются покупкой западных бизнесов с сильными брендами; так поступила китайская Lenovo, приобретя подразделение IBM по производству персональных компьютеров. В этом году MBO выделила в отдельную категорию страховщиков (раньше они были объединены с другими финансовыми компаниями). Также добавлена категория «Алкогольные напитки»: она позволяет оценить деятельность таких компаний, как Diageo, которой принадлежат пять брендов в топ-10 самых дорогих брендов этого сектора. На стр. В4-В6 представлены рейтинги брендов в 16 секторах, сопровождающиеся описанием ситуации и комментариями гендиректора MBO Джоанны Седдон, глобального директора по брендам Питера Уолша и директора Анны Чен. (FT, 21.04.2008, Марина Затейчук, Михаил Оверченко, Александр Силонов)
Страхование Ситуация в страховом секторе сильно меняется, и компаниям приходится приспосабливаться. Регуляторы становятся более взыскательными, меняется структура клиентской базы, поскольку в развитых странах темпы роста спроса на страховые услуги снижаются и основным двигателем роста прибыли становятся развивающиеся страны. Все это вкупе с беспрецедентной волатильностью на финансовых рынках создает значительную неопределенность для страховщиков. В прошлом году они потратили в общей сложности $2 млрд на рекламу — больше, чем производители пива, безалкогольных напитков и компании из индустрии развлечений, вместе взятые. Стоимость бренда французской Axa выросла на 50%, в частности благодаря стремительному росту прибыли, который обеспечило в том числе поглощение швейцарской Winterthur.
Эндрю Бакстер Джон Гэппер ТОП-10 брендов на рынке страхования
Вся пресса за 21 апреля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|